Мош химия. Поддержка одаренных детей

Московская олимпиада школьников по химии - 2017.

Время проведения каждого тура: 11.00 – 15.00 (время московское)

город Москва.

1) Химический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, (МГУ).
Адрес: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 3

2) Московский государственный университет тонких химических технологий имени М. В.Ломоносова, (МИТХТ).
Адрес: Москва, проспект Вернадского, д. 86

3) Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева, РХТУ.
Адрес: Москва, ул. 1-я Миусская, д.3

4) Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова, теоретический корпус, (МГМСУ).
Адрес: Старомонетный пер., дом 5.

5) Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.И.Тимирязева, (РГАУ-МСХА).
Адрес: Москва, (Тимирязевский проезд, д.2. Учебный корпус №6

город Красноярск.

теоретический тур на базе СОШ №144, Адрес: г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, д. 24;
практический тур - Сибирский государственный технологический университет (СибГТУ).
Адрес: г. Красноярск, СибГТУ, ул. Марковского, 57.

город Воронеж.

теоретический тур на базе Автономного учреждения Воронежской области «Пансионат с лечением «Репное».
Адрес: г. Воронеж, ул. Гринько, д. 10 .
практический тур – химический факультет Воронежского государственного университета.
Адрес: Университетская площадь, д. 1.

На теоретический тур заключительного этапа участники приносят с собой

1) самостоятельно распечатанные из личного кабинета титульный лист и бланки(не менее 10) для выполнения работы

2) документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ, загранпаспорт, карта Москвича, свидетельство о рождении для участников моложе 14 лет

3) 2 гелевые ЧЕРНЫЕ ручки

4) непрограммируемый калькулятор

Во время олимпиады запрещено использовать мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, средства связи, в том числе в качестве калькулятора.

Участники, нарушившие эти требования будут удалены с тура без возможности дальнейшего участия в олимпиаде.

На заключительный этап Олимпиады приглашаются участники отборочного (дистанционного) этапа текущего учебного года, набравшие 50 и более баллов, а также победители и призеры заключительного этапа прошлого учебного года из числа обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Для участия в заключительном этапе в личном кабинете каждому участнику предстоит выбрать место проведения олимпиады и указать его при регистрации. Многие площадки уже заполнены, регистрируйтесь туда, где есть места.

Если забыли логин и пароль, не получается скачать бланки или справочные материалы, то это техническая проблема, для решения которой следует обратиться в техподдержку: [email protected]

Особо обращаем Ваше внимание на то, что на площадках Москвы иногородние участники и 11-классники московских школ регистрируются только в вузы. Учащиеся 8(7)-10 классов могут выбирать любую площадку.

На площадки в Красноярске, Воронеже и Саранске открыта регистрация для всех участников 8(7)-11 классов.

Для того, чтобы выбрать место проведения и скачать бланки, необходимо:

1. Войти под своим логином на сайт https://reg.olimpiada.ru/

2. Нажать на "Олимпиады"

3. Выбрать в списке олимпиаду "Московская олимпиада школьников по химии, заключительный этап, первый тур, 2017-2018 учебный год"

4. Заполнить анкету, выбрать место проведения. Нажать "Отправить".

Московская олимпиада школьников по химии - одна из старейших в России. Проводится с 1938 года...

В ней могут принять участие ученики 8-11 классов независимо от места проживания. Первый (отборочный) этап проходит дистанционно. Второй - очно в Москве, Красноярске и Воронеже.

Очный этап включает два тура: теоретический и практический. Для успешного выступления необходимо принять участие в обоих. При этом, в практическом участвуют не все, а только те, кого пригласят по итогам теоретического тура. За месяц до второго тура каждому участнику предлагают тему для реферата. Практический тур предполагает защиту реферата и решение экспериментальных задач.

Что нового

Как участвовать

  1. Узнайте, когда пройдет дистанционный этап на сайте олимпиады.
  2. Зарегистрируйтесь на олимпиаду.
  3. Выполните задания дистанционного этапа в личном кабинете.
  4. После окончания проверки посмотрите свои результаты и критерии прохода в финал.
  5. Зарегистрируйтесь на заключительный этап в личном кабинете, выберите площадку проведения и распечатайте именные бланки.
  6. Приходите на соревнование.
  7. Узнайте результаты и просмотрите свою работу. Если нужно, подайте апелляцию в дистанционной форме или приходите на показ работ и оспаривайте баллы уже там.
  8. Дождитесь публикации списка приглашенных на экспериментальный тур и тем рефератов на сайте олимпиады.
  9. Приходите на площадку экспериментального тура, на которую вас распределили. Не забудьте распечатать из личного кабинета все необходимые бланки и захватите лабораторный халат.
  10. Если вы попали в число победителей или призеров - заберите диплом на награждении.

Одним из важнейших вопросов, который возникает у школьников и их наставников при подготовке к олимпиадам, в том числе таким междисциплинарным и комплексным, как , - какие задачи существуют и как их решать. Можно попытаться прорешать все виды и типы задач, какие только существуют, однако это достаточно длинный и малоэффективный путь. Олимпиады - это творческие испытания, а не экзамен - обязаловка, поэтому и задачи могут лишь сочетать известные приемы и подходы к решению, но, в целом, олимпиадные задания - всегда предмет для размышлений и нестандартного мышления, которое нужно в себе развивать. Главное - думать, потом - делать.

Предлагаемый ниже сборник для подготовки и самоподготовки к олимпиадам составлен ведущими специалистами в вопросах олимпиадного движения и включает следующие материалы:

Программа по химии средней школы (10-11 классы) отличается от программы основной школы (8-9 классы), в первую очередь, изучением органической химии и физической химии (главным образом химического равновесия и химической кинетики), которых нет в новом стандарте основной школы. Кроме того, неорганическая химия дается на более углублённом уровне, чем в основной школе. Стехиометрические расчеты уже не являются главным элементом содержания задач, как в 8-9 классах, а служат лишь вспомогательным средством для решения.

Ремонт