На что влияет уровень сложности в скайриме. Мод для Легендарного уровня сложности

На сегодняшний день многие игроки Скайрима выказывают недовольство созданной системой сложности в игре. И в этом есть разумная нотка. Что прежде всего вызывает недовольное гудение – слишком легко на играть на среднем уровне, слишком сложно на высоком.

Сразу скажу, практически всё, что я говорю про Мастера так же касается и Эксперта.

Нескромно можно заметить, что игру на сложном уровне, то есть на Мастере, на самом деле сможет проходить игрок достаточно профессиональный в своём любимом деле, кто бы там что ни говорил. Расскажу, почему я так в этом уверена.

Возьмём одного фаната из тысячи, в данном случае автора поста, чтобы проанализировать прохождение игры на разных уровнях сложности.

Прежде всего скажу, что на данный момент я прошла в игре куда меньше, чем большинство из вас, читателей этого поста, именно потому что после многолетнего прохождения Обливиона и Морроувинда вдоль и поперёк и докачивания своего персонажа до небесных уровней, я решила испробовать новую систему «прокачки » в Скайриме. И начала я просто поменяв уровень сложности.

Впервые мне пришла эта мысль, когда я вышла из первого подземелья, и одного моего слабенького удара кулаком хватило на то, чтобы дикий разъяренный волк отлетел от моего персонажа на несколько метров.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.


Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Сразу после этого я решила пройти основной квест два раза, а потом уже заняться всем остальным, ведь Скайрима много не бывает.

Не забывайте, что последующая информация субъективна и то, что было у меня в игре, у вас может быть совсем по-другому.

Игра Мастером vs Игра Адептом

Прокачка персонажа на Мастере несмотря ни на что идёт медленнее – это первое. Когда мне знакомые мальчики-геймеры во всю писали о том, как быстро они продвигаются по уровневой лестнице, да как они игру быстро проходят, я только раздражённо вздыхала и гордо отвечала одной-единственной дежурной фразой: «Я играю на Мастере».

Почему медленнее? Потому что при сложном уровне игры невозможно использовать все способности. Например, это касается ближнего боя.

Чем отличается ближний бой среднего уровня сложности от высокого?

Как мы знаем с повышением уровня сложности понижается любой наносимый урон сопернику и повышается урон наносимый главному герою. При ближнем бое, боем мечом или двумя мечами, незначительный урон врагу нанести можно, но защитить себя доспехами или литрами лечебных зелий очень тяжёло. Это минус в системе сложности. По идее, чтобы убить сильного по меркам игры врага, нужно обезопасить себя расстоянием.

Возьмём несколько монстров: от волка до дракона. На мастерски сложном уровне «завалить» волка не является до смеха лёгким делом, скорее лёгкой разминкой, при которой даже успевают прокачаться несколько навыков. Но если на пути героя встречает ледяной тролль, которого убить на Адепте очень и очень реально, то на Мастере – это сделать едва ли возможно.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.


Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Возьмём драугра-повелителя – ближний бой проходит с трудом, каждая магическая атака отнимает достаточное количество единиц здоровья даже на дальнем расстоянии, но одного-двух ударов драугра-повелителя на ближнем расстоянии хватает, чтобы полностью «вынести» всё здоровье, даже если вы при поднятии уровня будете качать только его.

Снова же, на Адепте я не использовала лук стрелы и даже едва использовала заклинания, чтобы убить его – меч в ближнем бою мне вполне реально позволили уничтожить врага.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.


Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Ну, следует, конечно, добавить, что всё ещё зависит от специализации героя – маг, вор или воин. В конце концов, это играет существенную роль при бое с врагами. Мне, как игроку, было легче ещё и потому что я использую скрытность и стрельбу из лука, для игрока, использующего меч, убийство тролля или саблезуба превращается в настоящее испытание, я уже не говорю о драконе.

В чём плюс Мастера – в настоящей прокачке. Вот честно, на самом сложном уровне та же «Скрытность» будет настоящей скрытностью только, если она будет достаточно прокачана, то есть когда навык прокачан свыше 45-ти – персонажа перестают замечать, а вот на Адепте персонажа перестают замечать после первых шести приплюсованных единиц к начальной скрытности.

На Адепте игра в самом начале кажется небывало лёгкой, а по мере прокачивания персонажа всё больше усложняется. С силой персонажа растут и враги – такая же система была и в Обливионе.

На Мастере – наоборот. С самого начала игры, когда персонаж ещё не прокачан – игру тянуть очень тяжело. Враги сильные – ты слабый, оружие слабое, навыки ещё не развиты, но зато с твоим ростом, рост силы врагов не кажется таким стремительным, ты же приобретаешь помимо прокаченных навыков хорошее оружие и доспехи и с каждым уровнем тебе становиться всё легче применять свои способности.

Пусть прохождение игры будет идти куда медленнее, да и персонаж не будет качаться слишком быстро за неимением возможности на низком уровне качать ближний бой.

В любом случае, проходя игру на мастерски сложном уровне, вы можете этим похвастаться, ведь не каждый игрок захочет утруждать себя такими сложностями.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.


Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

На сегодняшний день многие игроки Скайрима выказывают недовольство созданной системой сложности в игре. И в этом есть разумная нотка. Что прежде всего вызывает недовольное гудение – слишком легко на играть на среднем уровне, слишком сложно на высоком.

Сразу скажу, практически всё, что я говорю про Мастера так же касается и Эксперта.

Нескромно можно заметить, что игру на сложном уровне, то есть на Мастере, на самом деле сможет проходить игрок достаточно профессиональный в своём любимом деле, кто бы там что ни говорил. Расскажу, почему я так в этом уверена.

Возьмём одного фаната из тысячи, в данном случае автора поста, чтобы проанализировать прохождение игры на разных уровнях сложности.

Перед вами множество бесчисленных комбинаций насилия, ошеломления, стратегий и оружия. От грязных, вонючих и грохочущих улиц Данволла, до роскошных и экзотических берегов Карнаки, погрузитесь в причудливый и страшный сказочный мир, полный истории , развернутый архитектура и живые персонажи.

Освещение, движение, смещение перспективы - все динамично и реалистично, чтобы сделать его незабываемым. Измените сложность игры в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете даже настроить отдельные фрагменты для обложки, перетаскивания и сражения.

Прежде всего скажу, что на данный момент я прошла в игре куда меньше, чем большинство из вас, читателей этого поста, именно потому что после многолетнего прохождения Обливиона и Морроувинда вдоль и поперёк и докачивания своего персонажа до небесных уровней, я решила испробовать новую систему «прокачки » в Скайриме. И начала я просто поменяв уровень сложности.

Впервые мне пришла эта мысль, когда я вышла из первого подземелья, и одного моего слабенького удара кулаком хватило на то, чтобы дикий разъяренный волк отлетел от моего персонажа на несколько метров.

Сразу после этого я решила пройти основной квест два раза, а потом уже заняться всем остальным, ведь Скайрима много не бывает.

Когда дело доходит до сверхдержавы, помните, что щиты ботов также блокируют его. Грейс: Попытайтесь убрать противников со спины.

  • Смуга: Лучшее место для нее - у двери собора.
  • Отсюда вы можете снимать с защитными ботами.
  • Если ему нужно исцеление, он просто вернется к терминалу.
  • Постарайтесь заблокировать как можно больше повреждений.
Не начинайте взлом, если вы не убили всех ботов с предыдущей фазы! Это осложнило бы весь этап.

Кроме того, произведите столько брони, сколько сможете. Рейнхардт: Рейнхардт фокусируется главным образом на левом. Следите за линиями покрытия, потому что Грейс будет единственным человеком на терминале, и она не сможет уйти. Следите за своим здоровьем и позицией - иначе Грейс не сможет исцелить вас. Грейс: На этом этапе вы сосредоточитесь на терминале, поэтому ваша задача - поддержать ваших союзников, обработав их и увеличив свой урон. Увеличьте урон Рейнхардту, потому что он будет единственным человеком вокруг вас.

  • Смуга: Лучшее положение - лестница справа.
  • Запустите ботов со щитом и попробуйте позаботиться о них со спины.
  • Вы также можете использовать свою импульсную бомбу.
  • Торбьорн: Башня на левом балконе.
  • Вы можете добраться туда, используя коробки.
Самой большой проблемой может быть Бастион, команда должна сосредоточиться на них на 100%.

Не забывайте, что последующая информация субъективна и то, что было у меня в игре, у вас может быть совсем по-другому.

Игра Мастером vs Игра Адептом

Прокачка персонажа на Мастере несмотря ни на что идёт медленнее – это первое. Когда мне знакомые мальчики-геймеры во всю писали о том, как быстро они продвигаются по уровневой лестнице, да как они игру быстро проходят, я только раздражённо вздыхала и гордо отвечала одной-единственной дежурной фразой: «Я играю на Мастере».

У вас достаточно времени, чтобы перезарядить свою сверхдержаву даже несколько раз. Используйте их как можно чаще. Бастионы начнут появляться до тех пор, пока вы останетесь на 2 минуты для загрузки. Уничтожьте вертолеты так быстро, как только сможете. Игроки довольно легко убить, не беспокоить их и при необходимости использовать их сверхдержаву.

Во время взрыва они берут 25% здоровья Рейнхарта, но они также снижают здоровье груза на 25%, что тоже плохо. Возможность использовать по своему усмотрению, но лучше всего держать его на Бастионе. Вы не будете в башне, чтобы заботиться о своем здоровье, но при необходимости иметь готовую сверхпроводимость. Рейнхардт: Он должен сосредоточиться в основном слева. Используйте его, если вы попытаетесь взорвать его. Держите щит и защитите свою команду. Использование Воскресения является обязательным.

  • Смуга: Она должна сосредоточиться на беге от ворот до памятника.
  • Грейс увеличит ваш урон, поэтому не забудьте остаться с ней.
  • Торбьерн: Перед началом этой фазы и нагрузки установите башню на балкон.
Этот этап сложный, но не самый тяжелый.

Почему медленнее? Потому что при сложном уровне игры невозможно использовать все способности. Например, это касается ближнего боя.

Чем отличается ближний бой среднего уровня сложности от высокого?

Как мы знаем с повышением уровня сложности понижается любой наносимый урон сопернику и повышается урон наносимый главному герою. При ближнем бое, боем мечом или двумя мечами, незначительный урон врагу нанести можно, но защитить себя доспехами или литрами лечебных зелий очень тяжёло. Это минус в системе сложности. По идее, чтобы убить сильного по меркам игры врага, нужно обезопасить себя расстоянием.

Бастионы появляются здесь чаще, они сосредотачиваются на нагрузке, поэтому вам нужно держать их на расстоянии. Это не только защищает цель, но и членов команды. Блокирует повреждение бастиона. Помимо защиты, вам также необходимо атаковать. Грейс: Вы должны постоянно меняться между лечением и травмой, нет простоев. Не пощадите свою сверхдержаву, если вам это нужно, используйте ее.

  • Смуга: Не заходите слишком далеко от цели.
  • Бастион может убить вас прямым ударом.
  • Бросьте броню наиболее часто, насколько это возможно, сосредоточьтесь на врагах.
  • Рейнхардт: Щит имеет большое значение.
Заключительная фаза, у вас есть 5 минут, чтобы убить каждую Орису.

Возьмём несколько монстров: от волка до дракона. На мастерски сложном уровне «завалить» волка не является до смеха лёгким делом, скорее лёгкой разминкой, при которой даже успевают прокачаться несколько навыков. Но если на пути героя встречает ледяной тролль, которого убить на Адепте очень и очень реально, то на Мастере – это сделать едва ли возможно.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Возьмём драугра-повелителя – ближний бой проходит с трудом, каждая магическая атака отнимает достаточное количество единиц здоровья даже на дальнем расстоянии, но одного-двух ударов драугра-повелителя на ближнем расстоянии хватает, чтобы полностью «вынести» всё здоровье, даже если вы при поднятии уровня будете качать только его.

Снова же, на Адепте я не использовала лук стрелы и даже едва использовала заклинания, чтобы убить его – меч в ближнем бою мне вполне реально позволили уничтожить врага.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Ну, следует, конечно, добавить, что всё ещё зависит от специализации героя – маг, вор или воин. В конце концов, это играет существенную роль при бое с врагами. Мне, как игроку, было легче ещё и потому что я использую скрытность и стрельбу из лука, для игрока, использующего меч, убийство тролля или саблезуба превращается в настоящее испытание, я уже не говорю о драконе.

В чём плюс Мастера – в настоящей прокачке. Вот честно, на самом сложном уровне та же «Скрытность» будет настоящей скрытностью только, если она будет достаточно прокачана, то есть когда навык прокачан свыше 45-ти – персонажа перестают замечать, а вот на Адепте персонажа перестают замечать после первых шести приплюсованных единиц к начальной скрытности.

На Адепте игра в самом начале кажется небывало лёгкой, а по мере прокачивания персонажа всё больше усложняется. С силой персонажа растут и враги – такая же система была и в Обливионе.

На Мастере – наоборот. С самого начала игры, когда персонаж ещё не прокачан – игру тянуть очень тяжело. Враги сильные – ты слабый, оружие слабое, навыки ещё не развиты, но зато с твоим ростом, рост силы врагов не кажется таким стремительным, ты же приобретаешь помимо прокаченных навыков хорошее оружие и доспехи и с каждым уровнем тебе становиться всё легче применять свои способности.

Пусть прохождение игры будет идти куда медленнее, да и персонаж не будет качаться слишком быстро за неимением возможности на низком уровне качать ближний бой.

В любом случае, проходя игру на мастерски сложном уровне, вы можете этим похвастаться, ведь не каждый игрок захочет утруждать себя такими сложностями.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Легендарный уровень сложности сложен тем, что он легендарно сложный, и это, увы, факт, голый, как девушка на пляже для нудистов - не поспоришь. Легендарный уровень сложен не только за счёт того, что автоматически повышает уровень здоровья и уровень урона врагов, делая их суровыми, как объевшийся мухоморами берсерк, которому на рынке Солитьюда надели на голову корзину с цветами и обозвали "сопливая малолетка".

Одна из особенностей Легендарного уровня сложности в том, что при загрузке игры он автоматически повышает урон и силу противников. В итоге на Легендарном уровне сложности любой противник наносит вам просто потрясающий урон. Система напарников и хускарлов становится совершенно бесполезной, поскольку практически любого напарника (кроме квестовых - они бессмертны по всей сути игры), на Легендарном уровне убивают мгновенно. Поэтому Легендарный уровень - это удел "сталкеров" - одиночек, что привыкли решать все возникающие в пути вопросы силой, магией или хитростью.

Для таких вот волков-одиночек, как раз и сделан этот мод. Он существенно изменяет некоторые способности в ветках: Вора, Мага и Воина, усиливая их в ДВА раза.

Особо хочу отметить, что удвоению подверглись и одно из самых недооценённых способностей Школы Восстановления - "Некромаг". Эта способность, с установленным модом усиливает эффект ЛЮБЫХ заклинаний против ЛЮБОЙ нежити - в два раза. Причём мало кто знает - но этот эффект распространяется и на зачарованное оружие.

Данная способность превращает заклинание "Бич Вампиров" в одно из самых грозных оружий против вампиров, добавляемых дополнением о Лордах-Вампирах. На Легендарном Уровне вампиры становятся настолько суровы. что без труда убивают вашего героя даже на 80 уровне, а его напарников и хускарлов даже за врагов не считают (за исключением Барбаса - уровень вампиров повышается циклично - до 20 уровня их ещё можно одолеть, а вот после 30 они становятся на редкость непобедимы.

"Бич вампиров", в сочетании с "Великим Некромагом" быстро приведёт их в вменяемое состояние. Учитывая очень этого заклинания, оно придётся по вкусу тем, кто замаялся перезагружать сохранения, если в случае нападения вампиров на города, был убит какой-то квестовый персонаж. "Бич вампиро" снимает эту проблему раз и навсегда.

Способность "Великий Некромаг" удваивает урон (даже урон от Криков) против: драгуров, пепельных отродий, вампиров (причём неважно какого типа) и призываемых существ, типа зомби (на тех что призываете вы - например Яростные Люди - то-же действует - так что поменьше махайтесь заклинаниями если пользуетесь модами на призывных созданий).

Мод сделан игроком, что в одиночку прошёл Скайрим на Легендарном уровне. (Наш человек!)

Особо предупреждаю: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ мод, если вы НЕ играете на Легендарном уровне! Иначе игра потеряет всякий вкус и смысл и станет невыносимо скучной.

Мод НЕ заменяет собой Созвездия - он просто изменяет их свойства. Даже если вы установите этот мод - не ждите что вам всё будет сразу и враз! Вам придётся прокачиваться как обычно, чтобы получить эти усиленные способности! Это делает мод очень хорошо сбалансированным.

Баги и совместимость:
Возможны баги с модами изменяющими саму суть Созвездий Навыков и переделывающие их. С модами что ДОБАВЛЯЮТ новые способности - никаких конфронтаций не было.

Требования: Скайрим, все три дополнения, Легендарный уровень сложности и, желательно - смелое сердце.

Установка: Стандартная

Удаление: Стандартное.

Игра "Скайрим" вышла еще в 2011 году и с тех пор обросла большим количеством дополнений и модов. В последней версии игры была добавлена сложность "легендарного" уровня и для некоторых игроков она стала настоящим испытанием. Но что отличает новую сложность от всех остальных, и как играть в "Скайрим" на легендарном уровне сложности?

Уровни сложности

Всего в игре есть 6 уровней сложности. По умолчанию стоит средний уровень - "Адепт". Если какой-то этап игры кажется слишком трудным, то сложность можно переключить на более легкую и продолжить прохождение. Можно сделать и наоборот: усложнить игру, если она кажется слишком простой.

Чем отличаются уровни сложности в "Скайриме"? С каждым последующим уровнем растет получаемый игроком урон и уменьшается количество наносимого урона. Другими словами, чем выше уровень сложности, тем больнее бьют противники и тем больше герою нужно времени на их убийство.

Новичок

Самый низкий уровень сложности в "Скайриме". Он не популярен у игроков, ведь игра становится попросту неинтересной. На "новичка" можно переключиться в том случае, когда бой на более высокой сложности не удается выиграть и не хочется к нему возвращаться позже с более сильным персонажем. Также низкая сложность подойдет тем, кто не любит сражения и хочет просто исследовать мир.

Ученик

На этом уровне сложности в "Скайриме" все становится немного труднее, но все еще не достаточно интересно. Врагов на "ученике" убивать слишком легко, персонаж, в свою очередь, получает от них слишком мало урона. На этой сложности можно быстро проходить задания и просто знакомиться с сюжетом и вселенной игры.

Адепт

Средний уровень сложности в "Скайриме", который стоит в игре по умолчанию. Именно с него лучше всего начинать знакомиться с игрой. Однако опытным игрокам "адепт" покажется слишком простым. Играть на таком уровне сложности вполне комфортно, и он не требует от игрока продумывания тактики для каждого боя. Тем не менее персонаж уже вполне может умереть, и потому иногда придется использовать целебные зелья.

Эксперт

Если игра на "адепте" покажется слишком легкой, можно попробовать свои силы на "эксперте". Этот уровень сложности "Скайрима" не самый сложный, но и полностью расслабиться не даст. Некоторые противники начнут наносить все больше урона по сравнению с предыдущими уровнями сложности, их количество здоровья увеличится, и персонажу понадобится больше целебных зелий, чтобы с ними справиться.

Мастер

Изначально "мастер" был самым сложным уровнем в "Скайриме". На этом уровне враги становятся довольно сильными, их защита увеличивается еще больше, а урон, который наносит персонаж, становится ощутимо меньше. Теперь игроку нужно продумывать свои действия перед вступление в битву и запасаться зельями.

Легендарный

Максимальный уровень сложности в игре. Особенность легендарного уровня сложности в "Скайриме" заключается в том, что теперь противники могут убить игрока практически с одного удара. Без правильного подхода к развитию персонажа, изрядного запаса зелий и терпения "легендарную" сложность почти не пройти.

Сравнение сложности в "Скайриме": отличия уровней сложности "Адепт" и "Легендарный"

Как уже было сказано, выбор сложности влияет на то, какой урон будут наносить противники по персонажу и насколько сильно будет бить сам герой. С ростом сложности могут встречаться более сильные разновидности монстров, но никаких дополнительных умений у них не появляется. И конечно же, прохождение "Скайрима" на "легендарном" уровне сложности занимает гораздо больше времени, чем на "адепте".

Как же отличается бой на максимальной и средней сложности? Например, напав на волка при сложности "адепт", игрок легко с ним справится, нанеся пару ударов, и продолжит свой путь. На "легендарной" сложности при первой же встрече с волком в ближнем бою придется постараться, чтобы его убить. Можно даже успеть улучшить несколько навыков.

Если на "адепте" в начале игры повстречается ледяной тролль, то с ним вполне можно справиться. На "легендарном" уровне при встрече с таким монстром лучше сразу убегать и возвращаться только тогда, когда персонаж улучшит свои способности.

В целом игра на "адепте" вначале кажется достаточно легкой, и только с ростом уровня персонажа все начинает становиться немного сложнее. С "легендарной" сложностью все наоборот. Первые уровни даются с трудом, но с развитием персонажа враги перестают казаться непобедимыми.

Еще одним отличием максимального уровня сложности от среднего является то, что для успешного применения навыков они должны быть хорошо прокачаны. Например, умение "скрытность" на "адепте" хорошо работает уже после получения первых шести уровней, в то время как на "легендарной" сложности этот навык надо улучшить как минимум до 45-го уровня.

"Адепт" подойдет больше для тех, кто не хочет излишне утруждаться при прохождении игры. "Легендарная" же сложность понравится любителям постоянно испытывать своего персонажа на прочность.

Прокачка некоторых умений

Поскольку уровень персонажа в "Скайриме" повышается с ростом уровня умений, будет полезно узнать, как быстрее прокачать некоторые из них:

  • Скрытность. Самый простой способ повысить этот навык - упереть персонажа в стену, нажать клавишу Ctrl, чтобы он присел, Capslock для отключения бега и "C" для автоматического движения вперед. После этого персонажа можно оставить на какое-то время, пока не прокачается навык. Другой способ - постоянно передвигаться по миру в режиме скрытности, не используя быстрое перемещение.
  • Красноречие. Навык запросто улучшается с помощью разговора с барменом в таверне города Рифтена. Стоит только попросить его рассказать о семье "Черный вереск" и все время выбирать "Убеждение". Еще можно дать любому бедняку несколько монет или отправиться в храм Дибеллы за благословением.
  • Карманные кражи. Легче всего этот навык улучшить постоянно сохраняясь перед кражей и загружаясь в случае неудачи (горячие клавиши F5-F9). Количество получаемого опыта зависит от стоимости вещи, которую вы решили украсть.
  • Кузнечное дело. Чтобы получить максимум выгоды от этого навыка, качать его стоит после прокачки красноречия. Все, что понадобится для улучшения кузнечного дела - это много железных слитков и полосок кожи. Их можно как купить, так и добыть самостоятельно, переплавляя руду и нарезая кожу на полоски. Из добытых ингредиентов делаются кинжалы, которые можно сразу и продавать, но лучше оставить для прокачки зачарования.
  • Зачарование. Для улучшения этого навыка потребуется большое количество камней душ и несколько выученных зачарований. Получить камни можно двумя способами: зачаровав какое-то оружие на захват душ и добивая ним монстров или с помощью заклинания, если вы решили играть магом. После получения камней можно приступать к зачарованию кинжалов, сделанных ранее. Если нет кинжалов, то следует отправиться в Солитьюд и посетить магазин "Сияющие одежды". Там можно купить много дешевых вещей, которые после зачарования легко перепродать дороже.
  • Алхимия. Этот навык требует много разных ингредиентов, которые добываются и покупаются по всему "Скайриму". Выгоднее всего делать зелья невидимости, а также яд паралича, наносящий урон здоровью.
  • Владение оружием. Этот навык можно легко прокачать еще в начале игры. Просто доходите до места с медведицей в прологе игры, берете кинжал или другое оружие и начинаете бить Хадвора или Ралофа, в зависимости от вашего выбора. Поскольку эти персонажи учебные и по сюжету должны быть на стороне игрока как минимум до выхода из пещеры, они не начнут атаковать, сколько бы ударов вы им ни нанесли. Лучше всего при прокачке навыка таким способом выбрать "легендарный" уровень сложности, чтобы показатель здоровья у Ралофа или Хадвора уменьшался медленнее.

В "Скайриме" существует довольно много всяких нюансов и хитростей, которые могут помочь в прохождении игры. Вот некоторые из них:

  • Зажав клавишу Alt, персонаж начинает бежать или скакать на коне быстрее, расходуя выносливость. Но лучше всего не расходовать ее полностью, поскольку, закончившись, она начнет восстанавливаться лишь через несколько секунд.
  • Не стоит игнорировать книги, которые вы находите во время прохождения игры. Они могут повысить какую-то способность или начать квест.
  • Стреляя из лука в режиме скрытности, вы сможете нанести дополнительный урон.
  • Если снимать со стен факелы, то красться станет проще.
  • С помощью режима ожидания (по умолчанию клавиша "T") можно быстро восстановить здоровье, ману и выносливость.
  • С компаньонами можно обмениваться вещами, но стоит помнить, что их грузоподъемность ограничена. Также у спутников есть еще одна интересная особенность: если дать им одну стрелу для стрельбы из лука, то она никогда не закончится, сколько бы компаньон ни стрелял. Можно, например, дать наемнику эбонитовую стрелу и собрать за ним уже сотню таких же стрел.
  • Оставленные где попало вещи в скором времени пропадают. Чтобы этого избежать, следует купить себе дом и складывать вещи в сундук.
  • Если вам не нравятся настройки сложности самой игры, то можно поставить моды уровней сложности в "Скайриме". Некоторые из них уравнивают получаемый и наносимый урон, что может немного облегчить жизнь на легендарном уровне. Другие же улучшают определенные навыки, что делает игру на максимальной сложности комфортнее, но играть на более низких сложностях становится неинтересно. Есть и такие, которые еще больше увеличивают сложность игры.

Легендарный уровень сложности сложен тем, что он легендарно сложный, и это, увы, факт, голый, как девушка на пляже для нудистов - не поспоришь. Легендарный уровень сложен не только за счёт того, что автоматически повышает уровень здоровья и уровень урона врагов, делая их суровыми, как объевшийся мухоморами берсерк, которому на рынке Солитьюда надели на голову корзину с цветами и обозвали "сопливая малолетка".

Одна из особенностей Легендарного уровня сложности в том, что при загрузке игры он автоматически повышает урон и силу противников. В итоге на Легендарном уровне сложности любой противник наносит вам просто потрясающий урон. Система напарников и хускарлов становится совершенно бесполезной, поскольку практически любого напарника (кроме квестовых - они бессмертны по всей сути игры), на Легендарном уровне убивают мгновенно. Поэтому Легендарный уровень - это удел "сталкеров" - одиночек, что привыкли решать все возникающие в пути вопросы силой, магией или хитростью.

Для таких вот волков-одиночек, как раз и сделан этот мод. Он существенно изменяет некоторые способности в ветках: Вора, Мага и Воина, усиливая их в ДВА раза.

Особо хочу отметить, что удвоению подверглись и одно из самых недооценённых способностей Школы Восстановления - "Некромаг". Эта способность, с установленным модом усиливает эффект ЛЮБЫХ заклинаний против ЛЮБОЙ нежити - в два раза. Причём мало кто знает - но этот эффект распространяется и на зачарованное оружие.

Данная способность превращает заклинание "Бич Вампиров" в одно из самых грозных оружий против вампиров, добавляемых дополнением о Лордах-Вампирах. На Легендарном Уровне вампиры становятся настолько суровы. что без труда убивают вашего героя даже на 80 уровне, а его напарников и хускарлов даже за врагов не считают (за исключением Барбаса - уровень вампиров повышается циклично - до 20 уровня их ещё можно одолеть, а вот после 30 они становятся на редкость непобедимы.

"Бич вампиров", в сочетании с "Великим Некромагом" быстро приведёт их в вменяемое состояние. Учитывая очень интересную особенность этого заклинания, оно придётся по вкусу тем, кто замаялся перезагружать сохранения, если в случае нападения вампиров на города, был убит какой-то квестовый персонаж. "Бич вампиро" снимает эту проблему раз и навсегда.

Способность "Великий Некромаг" удваивает урон (даже урон от Криков) против: драгуров, пепельных отродий, вампиров (причём неважно какого типа) и призываемых существ, типа зомби (на тех что призываете вы - например Яростные Люди - то-же действует - так что поменьше махайтесь заклинаниями если пользуетесь модами на призывных созданий).

Мод сделан игроком, что в одиночку прошёл Скайрим на Легендарном уровне. (Наш человек!)

Особо предупреждаю: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ мод, если вы НЕ играете на Легендарном уровне! Иначе игра потеряет всякий вкус и смысл и станет невыносимо скучной.

Мод НЕ заменяет собой Созвездия - он просто изменяет их свойства. Даже если вы установите этот мод - не ждите что вам всё будет сразу и враз! Вам придётся прокачиваться как обычно, чтобы получить эти усиленные способности! Это делает мод очень хорошо сбалансированным.

Баги и совместимость:
Возможны баги с модами изменяющими саму суть Созвездий Навыков и переделывающие их. С модами что ДОБАВЛЯЮТ новые способности - никаких конфронтаций не было.

Требования: Скайрим, все три дополнения, Легендарный уровень сложности и, желательно - смелое сердце.

Установка: Стандартная

Удаление: Стандартное.

Не разводя долгую полемику, скажу, что играть в Skyrim легко, впрочем, и тут важны оговорки. Причём речь идёт не только о текущем уровне сложности игры, но и о навыках самого игрока, ведь есть немалая разница между стилем игры ветерана The Elder Scrolls и новичка этой легендарной серии игр. И, несмотря на всё упрощение ролевой системы, смягчение системы левеллинга (когда мощь врагов напрямую зависит от уровня Вашего персонажа), прокачка героя имеет немалое значение. Хотя критичных проблем не возникает в Skyrim, даже при не слишком последовательном развитии героя, однако на сложном уровне это уже может повлиять на игровой процесс.

Рассмотрение уровней сложности в данной статье на сайт мы проведём качественно, без учёта точных данных, которые достаточно трудно найти. Общий принцип, принцип практически всех компьютерных игр, естественно, выполняется и в Skyrim, то есть чем выше уровень сложности – тем сложнее воевать с противниками. Однако не ожидайте, что на минимальном уровне Вы запросто сможете порубить в капусту всю охрану ярла Виндхельма на втором уровне персонажа. То есть, классовая разница у некоторых персонажей игры весьма значительна, так что от снижения уровня сложности на начальном этапе развития персонажа Вам не слишком поможет в уничтожении легендарных фигур и жителей Скайрима. А вот среднестатистические бандиты, коими кишит вся серия The Elder Scrolls, как и пятая часть этой линейки ролевых игр, неплохо прибавляют в силе с ростом уровня сложности. Удачной особенностью Skyrim, как и предыдущих частей Древних Свитков, является то, что уровень сложности можно менять непосредственно в процессе игры, а не исключительно перед её началом. Так что если игра в какой-то момент покажется сложной, или, наоборот, лёгкой, можно всегда изменить уровень сложности на комфортный для себя уровень. Для того чтобы поменять уровень сложности в Skyrim, необходимо сначала вызвать меню клавишей «Esc», затем выбираем вкладку «System», после чего в меню ищем настройки («Settings»), в следующем меню выбираем «Gameplay», там и будет скрываться параметр сложность игры («Difficulty»). Всего в Skyrim пять градаций уровней сложности, в порядке возрастания сложности игры: Novice, Apprentice, Adept, Expert, Master.


Самый лёгкий уровень игры в Skyrim, скорее всего он вряд ли будет востребован игроками. Единственно, его можно выбирать в особо трудных моментах, где бой с врагом предательски заканчивается смертью персонажа. Однако в таком случае можно просто отложить данный бой и прокачать персонажа, чтобы при следующей встрече уже враг спасался бегством.


Играть становится чуть тяжелее, но и данный уровень сложности вряд ли наделит врагов богатырской силой. Хотя вполне возможно прохождение The Elder Scrolls 5 на уровне Apprentice, если Вас интересует непосредственно сюжет и прохождение Skyrim , а не многочисленные битвы с монстрами и бандитами.

Adept


Стандартный уровень сложности Skyrim, он может показаться многим игрокам слишком лёгким. Однако уровень Adept гарантирует комфортную игру, без необходимости тактического ведения каждого боя. Впрочем, гибель персонажа на таком уровне сложности уже вполне возможна, так что придётся иногда принимать целебные снадобья.


Промежуточный уровень между стандартным уровнем сложности и самым сложным в Skyrim. Субъективно оценить возросшую сложность игры может быть проблематично, особенно на слабых противниках. Однако их запас здоровья становится больше, а удары ощутимо сказываются на параметрах персонажа.


Самый сложный уровень в Skyrim, тут уже необходимо думать перед вступлением в битву, а отправляться в поход без значительного запаса лечебных зелий становится рискованным мероприятием. Здоровье и броня врагов возрастают, а персонаж чувствует удары врагов всё ощутимее. Комфорт от Skyrim снижается, битвам приходится уделять значительно больше внимания, сил и времени.

Вернуться на страницу игры


танки - бонус коды - FAQ - моды

Заготовки